Компания Fisher-Price образована в 1930 в США (главный офис фирмы располагается в г. Восточной Авроре, под Нью-Йорком). Основатели компании Fisher-Price: Герман Дж. Фишер, Ирвинг Л. Прайс и Хелен M. Шелл.
В Fisher-Price были убеждены, что производство игрушек, должно базироваться на фундаментальных принципах, а именно: “Игрушке надлежало воплощать в себе действительную игровую ценность, оригинальность, крепкую конструкцию, и потребительскую ценность, адекватную цене и функциям“. В ноябре 1993, акционеры Fisher-Price, Inc. и Mattel, Inc. подтвердили решение о своем слиянии, в результате которого “Fisher-Price“ перешел в полную собственность компании Маттел. Слияние с Mattel положило начало стремительному росту “Fisher-Price“ на мировых рынках, чему способствовала мощная сеть филиалов фирмы Маттел в Европе, Латинской Америке и Азии.
Являясь мировым лидером в индустрии игрушек для дошкольников, компания Fisher-Price гарантирует, что его продукция:
не токсична;
не поддерживает горение и не дымится;
не теряет цвет;
не электризуется;
игрушки на батарейках не нагреваются;
мягкие игрушки не теряют игровых свойств при многократной стирке в автоматических стиральных машинах.
Fisher-Price - мировой лидер в производстве игрушек для детей дошкольного возраста. В процессе создания игрушек активно участвуют семьи с детьми, включая новорожденных. В Игровой Лаборатории компании, ведущие дизайнеры, инженеры, педиатры и психологи систематически проводят тестирование существующих в мире образцов, так и собственных концептуальных разработок игрушек. Ежегодно Fisher-Price рассматривает порядка 6500 инженерных идей, и, только менее 100 из них обретают воплощение и право войти в Ваш дом.
Fisher-Price, устанавливая самые высокие требования к качеству и безопасности, выпускает такую игрушку, которая дарит детям свое обаяние и тепло, яркие впечатления, радость общения и первых открытий. Тщательно продуманные и надежные игрушки от Fisher-Price максимально содействуют гармоничному развитию ребенка с момента рождения и до школы. Оригинальный дизайн, стимулирующие игровые эффекты, прочность и долговечность оправдают Ваше доверие. От музыкальной погремушки до сложных ролевых тематических комплексов и первого звонка вместе с Fisher-Price...
Игрушка должна вызвать у Вашего малыша интерес, удивление, радость. Надолго завладеть его вниманием. Заинтриговать! И, конечно, научить его новым навыкам. Впрочем, для новорожденных еще нет разницы между игрой и учебой: ему все в диковинку, он только начинает познавать мир. Но игрушки Fisher-Price словно говорят малышу: “Учись играть и, играя, учись!“
Каждая игрушка разработана с учетом исследований педагогов, детских врачей, гигиенистов и психологов, масштаб которых (исследований) в финансовом плане, доступен только лидерам рынка. Конкретные рекомендации по возрасту есть на упаковке и в каталоге.
Группа игрушечных под-категорий Fisher-Price:
От 0 до 6 месяцев и старше.
Игрушки предлагают базовые модели игры для развития малышей. Улыбающиеся, обаятельные персонажи, игрушки для детей от 0 до 6 и старше. Развивают ощущения и зрительно -двигательную координацию. Широкий ассортимент погремушек, формочки, игровые комплексы-трансформеры, игрушки с музыкальными и световыми эффектами.
Ступень 1-я - "Пробуждение чувств" (от рождения +).
Игрушки активизируют и стимулируют развитие зрения посредством черно-белой графики, ярких рисунков, которые привлекают взгляд малыша. Тогда как мелодии, звуки развивают слух.
Ступень 2-я - "Ощущение первых открытий" (от 3м +).
Через прикосновения и захват игрушек у малыша возникают разнообразные ощущения, благодаря которым у него появляется больше возможностей изучить окружающий его мир, сделать свои первые открытия.
Игрушки этой подгруппы разнообразны по конфигурации и фактуре, цвету и типу рисунка, одновременно стимулируют развитие слуха и зрения, через прослушивание малышом мелодий и наблюдения за световыми эффектами.
Ступень 3-я - “Мотивация первых достижений“ (от 6м +).
Теперь малыш понимает больше, его мобильность и сноровка растут, вместе с этим и его осознание своей способности влиять на вещи, вносить перемены в окружающую обстановку. На этой ступени игрушки оснащены простыми функциями, которые ведут малыша к первым достижениям, вознаграждая его действия всевозможными сюрпризами.